Mail.Ru теперь будет осуществлять продажу рекламы не только в рамках версий мобильного типа и приложения от собственных проектов, но и в рамках сторонних. Такое заявление было сделано директором по вопросам продаж рекламы мобильного типа компании Никитой Фоминовым в рамках конференции рекламной отраслевой направленности.

По его словам такая сеть уже начала работу в рамках закрытого режима. При этом список рекламодателей будет ограниченным. Списка приложений, которые подключены, пока что нет. С рекламодателей при этом будут браться деньги с использованием модели аукционного порядка. То есть за место конкретного порядка будет производиться назначение цены самими рекламодателями, а сервисом будут просчитываться возможности по показу в рамках конкретного времени.
Большинство компаний интернет направленности в последнее время стараются, как можно в больших сферах создавать свои обособленные сервисы, которые бы позволили им общаться с клиентами напрямую без посредников.