Социальная сеть "Одноклассники" представила разработчикам игр новую партнерскую программу, цель которой - увеличение дохода за счет рекламы.
Дело все в том, что на днях сервис таргетированных объявлений Mail.Ru и популярная на территории СНГ социальная сеть «Одноклассники» представили новую партнерскую программу, позволяющую разработчикам игровых приложений диверсифицировать свой доход. Вступление в программу позволит кроме пользовательских платежей получать доход от рекламы, размещенной в блоках над игровыми приложениями. При этом программой предусматривается два направления – оплата за показы рекламы или за клики по ней.
Разработчику игр предоставляется абсолютно все возможности по размещению в рекламном блоке объявлений – будь они собственные или от сторонних партнеров, а также по настройке таргетинга, который не ограничен лишь возрастным и географическим признаком. Предусмотрена возможность выбирать пользователей исходя из суммы платежей, совершенных ими, а также длительности пребывания в игре. Все это будет осуществляться посредством интерфейса «Таргет@Mail.ru». Таким образом, вступление в программу позволит разработчикам не только продвигать новые игры собственного производства, но и побуждать к переходу на платные приложения.
Стоит заметить, что подобная партнерская программа не является уникальной на отечественном рынке. Ранее ею обзавелась сеть «В контакте». Однако, как считают эксперты, у Mail.Ru Group имеются все шансы, чтобы стать серьезным конкурентом, тем более что «Одноклассники» уже давно неформально признаны самой играющей сетью.