Об этом много говорилось, но 23 мая случилось официально: Твиттер представил совершенно новый рекламный сервис. Теперь телезрители смогут наслаждаться такой привычной телевизионной рекламой вместе с сервисом микроблогов.

http://s1.uploads.ru/VTahu.jpg

Алгоритм очень простой: социальная сеть по твитам своих собственных пользователей регистрирует в режиме реального времени программы, которые те сейчас смотрят. Потом происходит построение взаимосвязей между программами и рекламой, которая транслируется по данному телеканалу - и демонстрация оной пользователю.

Новый сервис принадлежит не только Твиттер, поскольку был разработан не в гордом одиночестве, а совместно с компанией Bluefin Labs. Bluefin Labs уже много лет занимается исследованиями влияния телевидения на мир социальных сетей.

Как и всегда, проект рассчитан на получение прибыли - от рекламодателей. Не останутся без внимания и телекомпании. При желании и они могут «урвать» свою часть прибыли. Правда, для этого им придется присоединится к еще одной рекламной программе от Твиттер - Twitter Amplify.