Представителям Facebook следовало бы получше следить за тем, где именно размещается оплаченная реклама. А то так и всех клиентов растерять можно...
Социальная сеть получила множество претензий от рекламодателей. Контекстные изображения показывались по соседству с фотографиями девушек, подвергшихся насилию.
«Это не может нравится пользователям», - заявили представители Nissan. - «Никто не будет покупать нашу продукцию, если реклама будет располагаться рядом с кровавыми картинками и расистскими постами. Нам не нужен такой пиар».
Facebook немедленно отреагировал. В самом скором времени будут ужесточены требования к отбору модераторов. Скорость удаления нежелательного, противоправного контента будет увеличена. Как и пересмотрен механизм размещения рекламы.
Несмотря на обнадеживающее заявление, такие гиганты, как Nissan и Nationwide - крупнейший интернет-банк Великобритании - уже отказались сотрудничать с социальной сетью. И только Unilever, бренд Dove, стал союзником Facebook в борьбе против постов «сомнительного содержания».