Сейчас Facebook стал поддерживать хэштеги, позволяющие пользователям найти популярные обсуждения на сайте.
Два основных конкурента Facebook в мире соцмедиа, Google+ и Twitter, уже до этого ввели хэштеги на своих сайтах. Теперь к Facebook присоединился Instagram, приложение для распространения фотографий, у которого тоже уже были хэштеги, и неудивительно, что и Facebook наконец ввел их.
Еще на раннем этапе разработки сайт-микроблог Twitter произвел революцию введением поиска с помощью хэштегов, позволяющих пользователям легко найти и следить за обсуждениями, несмотря на огромное количество данных, публикуемых на сайте каждую секунду.
Придерживаясь использованию хэштегов, Twitter стал для пользователей тем местом, где они находят лучшие истории и экстренные новости со всей сети, со всего мира. Facebook ввел хэштеги в попытке конкурировать с Twitter в этом отношении. Согласно посту, опубликованному на новостной странице Facebook, люди уже обсуждают на сайте популярное телевидение.
Во время праймтайма телевидения, от 88 до 100 миллионов американцев находились в Facebook. Эпизод с Красной свадьбой в «Игре престолов» набрал более 1,5 миллионов мнений на Фэйсбуке. Это значительная часть от 5,2 миллионов, которые смотрели его в это время. И в этом году обсуждения, связанные с Оскаром, достигли своей высоты именно на Facebook, с более чем 66,5 миллионами откликов, включая лайки, комментарии и посты.
Однако пока что нет простого способа увидеть всё, что связано с событием и что говорят люди о событии. Хэштеги – это только первый этап развития поиска в Facebook: гиганты соцмедиа намереваются выявить особенности, которые могут объединить интересные обсуждения публичных событий, людей и топиков.
В соответствие с новостным постом на Facebook, хэштеги позволяют пользователям:
- Находить конкретный хэштег через поисковое меню.
- Нажимать на хэштеги, размещенные на других сервисах, например, на Instagram.
- Приписывать посты прямо к хэштегу и найденным результатам.
Пользователи по-прежнему могут контролировать круг людей, которым виден их пост, но, если пост включает тег, это слегка ограничивает такие возможности. Однако, хэштеги могут вдохновить пользователей размещать публичный контент чаще, таким образом улучшая взаимодействие между группой друзей пользователя и понравившимися ему страницами.