Любой пользователь Твиттер сможет создать промо-видеоролик своего аккаунта. Для этого достаточно открыть доступ к своей странице сервису Vizify.
Промо-ролик - это своеобразная презентация аккаунта, призванная привлечь как можно больше фолловеров. Такую возможность своим пользователям предоставляет Твиттер совместно со стартапом Vizify.
Новая функция называется #FollowMe. Она позволяет собрать воедино кусочки мозаики: берет наиболее популярные твиты, удачные снимки, видео и аудио файлы пользователя. Затем миксует все это и создает видео-ролик, характеризующий его страницу.
Но это - не окончательное промо-видео. Пользователь может убрать некоторые элементы - или добавить свои. Также есть возможность самостоятельно выбрать сопровождающую музыку. А теперь все готово - потенциальные подписчики могут оценить вашу страницу, просмотрев короткое видео.
Функцией от Vizify уже воспользовались популярные баскетболист Коби Брайан и актриса Эмбер Райли. Каждый из них создал презентацию - продолжительностью примерно по минуте.