Бюро государственного департамента США вложило в рекламную компанию по продвижению собственной страницы в Facebook немалые средства. Компания рассчитана на период с 2011 по 2013.

http://s4.uploads.ru/t/nBCV7.jpg

Главной задачей было привлечение целевой аудитории с последующим активным обсуждением насущных государственных проблем. Вот только в полной мере выполнить это задание так и не удалось. Большая часть аудитории оказалась младше необходимого возраста. Молодежь не сильно интересуется политикой, и большей частью просто «висит» в сообществах мертвым грузом, не принимая активного участия в обсуждениях и голосованиях.

Почти вся сумма в размере 600 миллионов долларов была потрачена на лайки. Именно таким способом департамент хотел повысить свою популярность, набрать подписчиков, раскрутить сообщество. Но такой путь оказался далеко не самым эффективным.

В особенности положение стало критическом после новых рекламных нововведений от Facebook, в результате которых для появления того или иного сообщества в новостях необходимым стало платить дополнительные средства.

Работники бюро требуют от руководства «свернуть» рекламную компанию, считая ее пустой тратой средств налогоплательщиков.