По результатам исследования, проведенного comScore, российские социальные сети могут похвастаться 9 и 10 местами.
ComScore занималось мониторингом более чем 100 различных ресурсов, так или иначе связанных с общением. Причем главным критерием оценки было не количество зарегистрированных участников, а количество посетителей за месяц.
Несомненным мировым лидером оказался Facebook. Несмотря на слухи о том, что сервис Цукерберга теряет популярность, месячная аудитория составила почти 840 миллионов. На 2 место неожиданно выскочил LinkedIn — 200 миллионов. И скромное 3 захватил сервис микроблогов Twitter.
Если сравнивать в процентном соотношении: Facebook отхватил около 50 процентов, тогда как ВКонтакте и «Одноклассники» набрали всего 5 и 4,5 процентов соответственно. Чтобы там не говорили, но российским сервисам еще очень далеко до мировых гигантов.
Некоторые социальные сети не согласны с рейтингом. Так например представители Twitter утверждают, что их аудитория значительно большая, нежели показало исследование.
Не меньше возмущаются и «Одноклассники». А ВКонтакте никак не комментирует рейтинг.