Есть множество компаний, мечтающих работать с Facebook. Еще бы: многомиллионная аудитория гиганта мира социальных сетей сулит любому производители игр немалые прибыли.
Неудивительно, что за первое место в списке производителей идет борьба не не жизнь, а на смерть. Долгое время несомненным лидером была Zynga. Эта компания покорила весь мир такими шедеврами, как: «FarmVille», «Words With Friends» и «FarmVille 2».
Месячное количество пользователей Zynga — почти 150 миллионов. Но после смены исполнительного директора, которым стал Дон Мэтрик, на первое место выскочила компания King, долго и упорно подбирающаяся к соперникам.
Получить столь значительную аудиторию не так просто. Раскрутка Facebook требует больших вложений в совокупности с профессиональными методами продвижения.
Ближайший конкурент у обоих производителей игр — корпорация Microsoft. Вот только отставание просто колоссальное — аудитория составляет всего 80 миллионов — то есть примерно в 2 раза меньше, чем у лидеров.
Zynga решила разорвать отношения с социальной сетью. «Мы стали самостоятельной единицей», — отметили представители компании. — «Нас знает весь мир. Мы собираемся создать свой собственный сайт для поклонников наших приложений».