«Почта России» умудрилась потерять свой официальный аккаунт в Твиттер. Или, точнее сказать, лишилась сотрудничества с компанией, которая вела блог.
Страница «Почты» была зарегистрирована на частное лицо. И пока зарплату платили вовремя — не было никаких проблем. Затем выплаты за ведение микроблога задержались на месяц, потом — на два — и долг «Почты России» перед компанией, пожелавшей оставаться неизвестной, вырос до 3 миллионов рублей. И «Почта» получила отказ в дальнейшем сотрудничестве.
«Не верьте слухам», — говорят представители «Почты». — «Наш аккаунт в Твиттер не был взломан. Виной всему — конфликт с одним из наших сотрудников. Мы уволили его и перестали оплачивать ведение блога».
А сам сотрудник вел блог на «устной» основе. Неудивительно, что его оставили без средств. Подождав немного — он прибег к простой мести — просто-напросто заблокировал аккаунт в сервисе микроблогов — и оставил бывшего работодателя без официальной странице в социальной сети.
А «Почта России» решила ничего не выплачивать, а просто создала новый аккаунт.