В «Одноклассниках» стартовал совершенно новый проект — бета версия площадок под магазины. Над названием сервиса не сильно долго думали, так и назвали: «Магазины».
«Товары Mail.Ru» и «Одноклассники» объединились, чтобы подарить России нечто совершенно новое в плане торговли — грандиозный по размаху интернет-рынок. Великолепная клиентская база, неограниченные рекламные возможности, высокая конкуренция — все это привлекает как покупателей, так и продавцов.
В социальной сети были добавлены сразу две новые кнопки: «Я хочу» и »У меня есть». С помощью этих кнопок производители получат эдакую бесплатную рекламу от пользователей — ведь любым товаром можно будет «поделиться» как у себя на странице так и на страницах друзей.
На данный момент «Одноклассники» собираются привлечь более 200 тысяч предпринимателей самого разнообразного профиля.
«Мы сделаем все, чтобы обезопасить пользователей и продавцов, которые будут использовать сервис «Магазины». Мы открываем новый этап мира социальных сетей», — делится с прессой Илья Широков.