Биз Стоун, сооснователь Твиттер, придумал, как Facebook может с легкостью заработать миллиарды долларов — не прилагая никаких усилий.
Все гениальное просто — необходимо всего лишь ввести возможность отказаться от рекламы — заплатив небольшую сумму. Например — 10 долларов в месяц. 10 долларов — и полное отсутствие надоевшей рекламы, спама, напоминаний и прочей абсолютно ненужное ерунды.
Стоун подсчитал — если хотя бы жалкие 10 процентов пользователей Facebook подпишутся — социальная сеть уже в первый же месяц получит миллиард долларов.
«Facebook не будут первыми», — говорит Биз Стоун. — «Интернет-радио Pandora уже давно практикует такой способ заработка. И вполне успешно. Ежегодно доходы от отказа от рекламы растут на 100-114 процентов. Для такого гиганта, как Facebook — это просто золотая жила».
Стоун уверен, что Facebook необходимо вводить такую функцию — пользователям начинает надоедать реклама. Настолько сильно, что некоторые предпочитают остаться без любимой сети.
Прислушается ли Марк Цуккерберг к такому совету — покажет время.