Сервис микроблогов Твиттер в своих целях использовал для проведения рекламной компании имена трех своих пользователей, причем сами пользователи о своем «активном» участии в рекламе даже не подозревали.
Не так давно в социальной сети появилась новая функция: возможность демонстрации рекламы, которую только что показывали по телевизору. Но то ли функция оказалась не очень то популярной, то ли еще по каким-то причинам, но Твиттер решил эту самую функцию «простимулировать» дополнительно.
В новостях появилась запись: просмотр рекламы в Твиттер стал доступен всем телевизионным компаниям США. И ниже — скриншот с фамилиями 3 пользователей, которые в восторге от новых рекламных возможностей.
Один из «счастливцев», Нейл Готлиб, был поражен, увидев, как он любит рекламу. И поинтересовался в своем блоге, как так получилось, что он не знает о своих же собственных записях. Второй, Уильям Мазео, узнал о своем участии только когда ему об этом сообщило издание. И был немало возмущен фактом использования своих данных.
Твиттер принес всем пользователям официальные извинения.