Мобильная аудитория Facebook растет гигантскими темпами. Лишь за последний год количество «мобильных» пользователей увеличилось более чем на 50 процентов.
«Мы не просто так делаем упор на эту сферу», — делится с прессой представитель Facebook. «Важно, чтобы пользователи могли наслаждаться нашей сетью где угодно. Именно поэтому в дальнейшем мы приложим все усилия для развития мобильной версии сети».
Благодаря мобильной версии получается значительно увеличить и объемы прибыли. Так например доход сети за 2012 год составил 1.18 миллиарда долларов, а это — на 53 процента больше, чем в прошлом году.
Если говорить о количестве пользователей, которые заходят на Facebook именно с мобильных устройств — примерно 500 миллионов пользователей в день. За год среднемесячное количество посетителей увеличилось на 22 процента.
Что касается доход от мобильной рекламы, то на второй квартал 2013 года она достигла рекордных показателей — 41 процент от общей выручки. И нет никаких сомнений, что все эти показатели будут беспрерывно расти.