Твиттер хочет оказаться постоянным партнером мирового ТВ. И давно делает шаги по этой тернистой дороге. Маленькие, но уверенные. И постепенно телевидение все больше и больше хочет стать партнером Твиттер.
Не так давно сервис микроблогов «украл» телевизионную рекламу. Затем в сети появились видеоролики и множество других приятных нововведений, так или иначе связанных с телевидением.
И вот результат: Твиттер теперь вполне способен существенно повлиять на рейтинг практически любого канала, той или иной передачи или программы. И сервис микроблогов собирается воспользоваться этими возможностями в полной мере, предоставив рекламодателям удобные площадки для работы.
Следующий шаг — приглашение на должность директора отдела глобальных разработок и продаж видеоформатов бывшей сотрудницы Google, Дженифер Принс. Она будет заниматься всем, что связано с видео: рекламой, роликами и даже таргетингом, который будет запущен в сервисе микроблогов уже этой осенью.
«Все люди, связанные с развлечениями, известностью, телевидением, так или иначе работают с Твиттер. Сервис микроблогов предоставляет для этого максимум возможностей», — заявила Принс. — «Я с удовольствием буду работать в новой команде. Передо мной открываются невероятные возможности».
Главной задачей Принс на новом рабочем месте — полностью раскрыть все потенциальные возможности рекламы в Твиттер.