Сервис микроблогов в последнее время очень много работает над расширением своей компании. Очередной шаг — приобретение рекламного обменника MoPub Marketplace.
MoPub Marketplace был основан в 2010 году, позиционируясь в качестве рекламной площадки для iOS и Android. По большому счету с помощью MoPub рекламодатели могут размещать рекламу и впоследствии управлять ею на вышеозначенных платформах. В обменнике также существует специальная функция — покупка-продажа рекламных мест. Для этого организован самый настоящий онлайн-аукцион, на котором и встречаются рекламодатели.
В 2012 году через обменник пользователи разместили более 2 миллиардов сообщений. Из схожих сервисов подобным показателем больше никто не может похвастаться.
А теперь MoPub будет заниматься рекламной составляющей Твиттер. Сервис микроблогов уже немало сделал для повышения своей привлекательности в глазах рекламодателей. Так, совсем недавно, в сети появилась возможность трансляции телевизионной рекламы. Немногим позже, для жителей США, появился совершенно новый сервис, позволяющий персонализировать рекламу. MoPub же поставит бизнес на новый уровень. Уже сейчас ведется разработка уникального механизма, с помощью которого можно будет регулировать соотношение объема и цены рекламы в реальном времени в автоматическом режиме.
Сумма сделки не разглашается, но по предварительным данным может составить от 300 миллионов долларов и выше.
Обменные сети в настоящее время приобретают огромную популярность. Они позволяют обмениваться контентом, программами типа конвертер видео видеомастер и другими файлами. Благодаря покупке Twitter’ом MoPub это станет еще удобнее.