Facebook выдаст статистические данные о просмотрах телевизионных программ соответствующим телеканалам нескольких стран. В список вошли Великобритания, Франция, Германия и даже Бразилия.

http://uinny.ru/news/data/upimages/facebook-tv-channel.jpg

Уже несколько месяцев известно, что социальная сеть, по примеру сервиса микроблогов, собирается начать сотрудничество с целым рядом телекомпаний. Все это время Facebook собирал аналитическую информацию, создавал алгоритм работы с каналами, анализировал поведение публики на те или иные телевизионные проекты.

Суть проста: Facebook собирает данные о популярности той или иной программы, обобщает мнения пользователей и передает накопленные и проанализированные статистические данные соответствующему каналу. Сеть уже сотрудничает с BBC Channel 4, TF1, ARD и многими другими.

«Мы просто-напросто расширяем поле деятельности», — пояснили представители Facebook. — «Работая с телеканалами, мы помогаем объединится двум обширным мирам — социальных сетей и телевидения. Это тот редкий случай, когда от совместной работы выигрывают все стороны.»

В перспективе Facebook собирается расширить список каналов, с которыми будет сотрудничать. Для сбора статистической информации в структуре сети будет сформирован специальный отдел.

Твиттер уже длительное время занимается подобными проектами. В начале октября сервис микроблогов поделится с широкой публикой первым собственным рейтингом.