Представители «Голоса России» объявили тендер на продвижение радиостанции в сети интернет. На компанию уже выделено около 27 миллионов рублей.

http://uinny.ru/news/data/upimages/voice-of-russia.jpg

Это уже не первый случай, когда радиостанция проводит конкурс на размещение рекламы. В 2012 году продвижением «Голоса России» занимались Facebook и еще несколько компании. Все заказы были успешно выполнены — теперь можно работать дальше, тем более что средства из бюджета на это выделены не маленькие.

«Голос России» рассчитывает на два тендера. Первый, как и в прошлый раз, уже выиграла социальная сеть Facebook. Уже подписан контракт на 7 миллионов. Сеть обязуется продвигать радиостанции с помощью объявлений, постов и прочих инструментов.

Победитель второго тендера пока что не известен. Он получит оставшуюся сумму на крупномасштабное размещение контекстной рекламы. И та и другая компания рассчитаны примерно на год — с января по декабрь 2014.

Такие средства решили возможным выделить после принятия первой поправки к государственному бюджету. «Мы будем постоянно увеличивать поток средств на «Голос России»», — заявили представители Госдумы. — «В 2014 году на радиостанцию планируется потратить почти полмиллиарда рублей. А в 2015 и 2016 годах мы хотим увеличить эту сумму в 9-10 раз».

В первом чтении бюджеты вообще не существовало такой статьи расходов, как «Голос России». Но в первой поправке нашлось место и для финансирования радиостанции.