В идеале, конечно, стоит раскручиваться во всех поисковиках, имеющих хоть какую посещаемость. На практике это недостижимо...
Наилучшая тактика - прикинуть, какими поисковиками пользуется наибольшее число Ваших целевых посетителей и начинать продвижение с этих поисковиков. По мере возможности добавляя в область своего внимания все менее популярные среди Ваших целевых посетителей.
Например, для русскоязычного интернета в общем ситуация такова, что 90% посещаемости идет со всего двух поисковиков: Яндекса и Рамблера. Каждый из них, при умелой оптимизации, дает примерно половину от этого числа. Но пользователи в этих половинах разные.
Как показывают многолетние наблюдения автора, Яндексом преимущественно пользуются люди в возрасте 15-25 лет, использующие интернет в основном для отдыха.
Напротив, Рамблер предпочитают пользователи в возрасте 35-45 лет, имеющие собственное дело и использующие интернет преимущественно для работы.