Консервативная партия Великобритании активно «продвигает» своего кандидата в социальных сетях. В «электронный воздух» выбрасываются тысячи фунтов стерлингов — члены партии готовы немало платить за рост популярности Дэвида Кэмерона.
Всего за месяц количество лайков на странице кандидата в президенты США увеличилось более чем в два раза. Если в конце февраля их было 60 тысяч, то теперь эта цифра перевалила отметку в 130 тысяч. И консерваторы не собираются останавливаться на достигнутом.
«Это вполне обыденная практика», — утверждает представитель консерваторов. — «Многие кандидаты в президенты, да и просто известные люди, проплачивают лайки и подписчиков в сетях — особенно на начальном этапе. А уже потом, когда активность вокруг страницы начинает расти сама по себе — дальнейшие вложения становятся бессмысленными. А пока что мы готовы тратить на это деньги».
Дэвид Кэмерон уже обогнал по популярности в Facebook своего прямого оппонента — Ника Клегга. «Это немыслимо», — возмущается представительница лейбористов, Шейла Гилмор. — «Мало того, что они покупают себе популярность, так они еще и не скрывают своих делишек! Возмутительно!»
Facebook не раскрывает подробностей финансовой стороны сделки, как и представители партии консерваторов. Но по подсчетам аналитиков, продвижение в сети обошлось политикам примерно в 10 тысяч фунтов стерлингов.