Twitter тестирует возможность добавления кнопки click-to-call в спонсируемые твиты, которая позволит любому пользователю совершить звонок непосредственно рекламодателю
В настоящее время вышеупомянутая функция находится на этапе бета-тестирования, но как долго оно продлится и когда click-to-call станет доступна в более широком масштабе не известно. В ряде сервисов, в том числе Google Maps и Yelp, такая функция уже присутствует.
Этот шаг может помочь использовать Twitter локальным компаниям, например: рестораны, рекламирующие специальные предложения, направленные на находящихся в определенном районе пользователей Twitter, которые, если заинтересованы, могут быстро и легко позвонить через приложение и заказать столик.
Недавно стало известно, что цены на рекламу у находящейся в Сан-Франциско компании упали в течение последних трех месяцев прошлого года, такие снижения отмечаются уже седьмой квартал подряд. И, как показал последний финансовый отчет компании, снижение расценок на рекламу действительно являются причиной для беспокойства.
«В случае, если стоимость одного рекламного взаимодействия будет снижаться, и мы не сможем продолжать возмещать воздействие таких уменьшений на доход от рекламы за счет увеличения числа рекламных обязательств, то наша прибыль будет снижаться», говорится в сообщении от Twitter.
В качестве еще одного доказательства намерения компании увеличить доход посредством рекламы является то, что Twitter нанял бывшего руководителя YouTube Балджита Сингха (Baljeet Singh), чтобы закрепить позиции видео на сайте и использовать соответствующие возможности для объявлений.