Facebook модернизировал свою ленту новостей на прошлой неделе, но компания не остановилась на достигнутом. Следующим шагом стало создание нового дизайна страниц в социальной сети.

http://uinny.ru/news/data/upimages/facebook-redesign-public.jpg

Facebook объявил об обновлении страниц в понедельник. Компания называет такой апгрейд более «оптимизированным» взглядом.

Новый дизайн включает две колонки, аналогично прежней версии, но правая колонка теперь содержит только посты в хронологическом порядке, а левая — информацию о бренде или корпорации. В предыдущей версии, обе колонки содержали Хронику; посты распределялись между левой и правой колонками во время прокрутки вниз.

Раздел «Пригласить друзей» переместился с правой стороны экрана влево, а текстовое поле для размещения постов, теперь же, расположено справа.

Новый навигационный раздел для администраторов страниц находится в правом верхнем углу и включает в себя информацию об объявлениях, сообщениях, лайках, уровне вовлеченности и т. д. Также, Facebook представил функцию «Page to Watch» для всех администраторов: пользователи могут создавать список похожих или конкурирующих страниц и сравнить их показатели, такие как вовлеченность и количество лайков страницы.

По словам пресс-секретаря, новый дизайн будет представлен на этой неделе и меняется только десктопная версия сайта. Facebook анонсировал редизайн страниц для мобильного приложения в апреле прошлого года.