Mail.ru Group провела исследование социальных сетей по ряду параметров. В список рассматриваемых ресурсов вошли «Одноклассники», Вконтакте, Твиттер, «Мой мир», Facebook и многие другие.
Аналитики установили, какой процент уникальных пользователей у той или иной сети. Здесь имеются в виду люди, которые зарегистрированы на одной единственной площадке. Таких оказалось совсем немного: 14 % у Вконтакте, у ближайшего конкурента, у «Одноклассников» — 7, у всех остальных — меньше 3. При этом 70 % пользователей ВК посещают еще и «Одноклассники», 50 — Facebook. На долю Твиттер приходится 30 %. Аналогичные показатели наблюдаются и у «Одноклассников». Почти 100 процентов пользователей, имеющих аккаунты в международных социальных сетях, имеют аккаунт и в какой-нибудь российской.
Было подсчитано, сколько времени тратят люди в среднем за один визит на какой-либо ресурс. Самый высокий показатель у «Одноклассников» — 20 минут. А вот на ВКонтакте люди тратят за один заход в 2 раза меньше времени. Зато сеть Дурова чаще посещают: около 40 визитов каждого пользователя в месяц, тогда как на «Одноклассники» заходят всего 30 раз.
«Люди регистрируется на многих социальных сетях, потому что используют каждую из них по-своему», — утверждает Денис Терехов, директор агенства «социальные сети». — «Есть основная, выбор которой определяется окружением человека. А остальные нужны поскольку-постольку».