Собачка, постоянно мелькающая в рекламе социальной сети ВКонтакте, превратится в стикер. Об этом сообщил Георгий Лобушкин, пресс-секретарь.
«Пользователи постоянно требует чего-то нового. Смайликов уже недостаточно — что же, мы предлагаем стикеры». Стикер — картинка с какой либо эмоцией. От смайликов они отличается тем, что у стикера есть так называемый «главный персонаж». В случае с ВКонтакте — это милый песик.
Диапазон эмоций будет колоссальным — в общей сложности в планах запустить около 150 видов стикеров. На большей части из них будет собачка, но также будут картинки с различными «улыбающимися» фруктами, овощами и даже с рыжим котом. Почему именно с котом, да еще и с рыжим — руководство ВКонтакте не сообщает.
Все стикеры будут разделены на 4 тематические группы. Две из них будут в свободном доступе, две — платные. По предварительным данным, стоимость картинки составит 66 рублей. «Мы уверены, что платные стикеры станут такими же популярными, как и «подарки»», — утверждают представители сети. — «Но заработок — далеко не главная цель нововведения. В первую очередь мы собираемся привлечь новых пользователей и, конечно же, порадовать «старых»».
Использовать стикеры можно будет в диалогах, в постах, в группах — везде, где уже используются смайлы. Первую партию «картинок» пользователи в своих инструментах смогут увидеть в конце этой или в начале следующей недели.