Anti-noob

Объявление

Новая услуга "Реклама на форуме"

Подробнее в >>теме<<

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anti-noob » О разном » Пару вопросов по бруту


Пару вопросов по бруту

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В общем некоторое время назад попробовал брутить почты mail, а затем чекать их на всякую хрень (кто-то же так делает, чем я хуже), но в этом деле я пока новичок, по этому хотелось бы задать пару вопросов. А конкретно по поводу паролей. В общем при помощи LeterSearch я делаю базу мыл. Там есть функция подставлять дату рождения или логин в пароль. Это конечно хорошо, как оказалось есть множество людей которые так делают, чему я был удивлён. Но как правило такие почты уже ломались. По этому я решил, что нужно подставлять в пароли уже заготовленную базу паролей. Но дело в том, что в интернете я находил либо огромные базы по 200000 паролей, либо же совсем небольшие которые как-то не особо помогают. Так вот. Если тут есть люди сведущие в этом деле, хотелось бы узнать как делают они? Таки надо вставлять эту базу в 200000 паролей или есть способы проще?

2

Что мешает сбрутить с базой 200к? Тем более это не такая уж и большая база
P.S. у нормальных брутов скорость перебора паролей 40 штук в минуту

3

Ну я думал, что вдруг нормальные люди так не делают и я один как придурок буду брутить эти огромные базы. Просто получается на один почтовый адрес приходится 200к паролей. И не совсем не факт, что какой-то из паролей подойдёт. Получается что база всего лишь из десяти ящиков будет 2 миллиона. А это уже довольно много.
Ну а вот на счёт скорости не знаю, 40 штук в минуту для брута это по моему мало. Конкретно сейчас я пользуюсь ретривером x1. У него скорость явно выше 40 в минуту. 500 потоков и с базой 200к он расправляется довольно быстро 30-40 минут (хотя не засекал, эти цифры основываются лишь на моём внутреннем ощущение). Хотя может вы просто оговорились и хотели сказать в секунду.

4