Facebook снова меняет алгоритм подачи новостей, на этот раз для борьбы с сообщениями, которые содержат дублированный, либо некачественный контент в надежде привлечь внимание или повысить социальное взаимодействие, а также «спам-ссылки».
По словам Facebook, изменение алгоритма — ответ на пожелания пользователей, и компания надеется свести к минимуму контент, который она считает «спамом».
Как было сказано, одним из видов спама являются сообщения, действующие по стратегии «заманивания», которая активно стимулирует пользователей оставлять лайки, комментарии, или обмениваться контентом с друзьями, таким образом, увеличивая свое распространение.
Команда Facebook обнаружила, что посты, использующие стратегию «заманивания» являются «на 15% менее релевантными», нежели те, которые достигают такого же типа взаимодействия естественным путем.
Алгоритм будет способен определять сообщения, которые включают «спам-ссылки», или ссылки, перенаправляющие пользователей на внешние, наполненные рекламой, сайты, или чрезмерно распространенному контенту, который они уже видели. Facebook идентифицирует эти ссылки, анализируя поведение пользователей после нажатия на ссылку.
Например, если пользователь нажимает на ссылку спам, то маловероятно, что он прокомментирует или оценит имеющийся там контент.
Facebook известен постоянно меняющемся алгоритмом подачи новостей, и это обновление объединяет ряд других крупных обновлений алгоритма, добавленных в течение последних шести месяцев, в попытке очистить содержимое ленты новостей.