Именно к такому выводу пришли независимые исследователи из Twopcharts, опубликовавшие свои наблюдения на страницах The Wall Street Journal. Наблюдения для сервиса микроблогов самые неутешительные.
45 процентов всех пользователей Твиттер, а это примерно 438,3 миллиона, за все время пребывания в сети не отправили ни одного сообщения. Еще около 300 миллионов опубликовали от 1 до 10 твитов. И только оставшиеся 20-30 процентов пользователей ведут активную жизнь в сервисе микроблогов.
«Мы провели дополнительное исследование тех пользователей, которые либо вообще не публиковали твиты, либо разместили их не более 10», — заявили представители Twopcharts. — «Оказалось, что только каждый 4 из 542 миллионов за последний месяц отметился на сайте хотя бы одним твитом. Все остальные в Твиттер даже не появлялись».
А вот сервис микроблогов приводит несколько иную статистику. Они отмечают, что количество пользователей неуклонно растет: ежемесячная аудитория составляет около 250 миллионов человек — активных пользователей. Вот только если для ученых из Twopcharts активный — написавший твит, то для сервиса микроблогов даже появление на сайте — уже активность.
«Твиттер не только и не столько для тех, кто непосредственно пишет сообщения», — отметил официальный представитель сети. — «Многие заходят почитать новости, посмотреть, чем живут их кумиры и много-многое другое. И судить нас по количеству написанных твитов — не самая правильная тактика».