Разработчики Facebook изменили собственные правила по отношению к аккаунтам людей, которые погибли. Если раньше такие страницы редактировались: их могли видеть только самые-самые близкие друзья, то теперь настройки остаются теми же, что были при жизни.
«Люди могут говорить что угодно», — поясняет представитель Facebook. — «Но мы будем уважать волю покойного. Если человек был таким до самого конца — мы не вправе менять его предпочтения даже в виртуальном мире». Кроме этого обновления сеть предлагает своим пользователям увековечить своих близких весьма своеобразным способом: с помощью видеоролика A Look Back.
A Look Back — это ролик, в котором собраны наиболее популярные посты того или иного почившего пользователя. Единственное условие — посты должны быть с прикрепленными фотографиями или картинками. Чтобы видео было создано, достаточно написать обращение к администрации и в течении нескольких дней или даже раньше ролик будет опубликован на странице.
После того, как в Facebook добавили, что видео могут создать не только те кто умер, но и другие пользователи новинка стала сверх популярной. Услугой уже воспользовалось более 100 миллионов человек.
«Мы делаем все не только для тех, кто сейчас с нами, но и для тех — кто был с нами». — говорит Цукерберг. — «Людям важно знать, что об их аккаунтах будет кому позаботиться даже после их смерти».