Твиттер уже много лет занимается продвижением самых разнообразных брендов. Множество компаний за немалые деньги покупают у сети рекламные площадки. Для поднятия имиджа в сервис микроблогов обратилась даже нью-йоркская полиция.
«Мы столкнулись с тем, что люди нас не любят», — пишет в блоге глава департамента полиции. — «Но они просто не знают нас настоящих». Тогда же была придумана компания по пиару департамента. Полиция обратилась к пользователям сервиса микроблогов с просьбой фотографировать своих сотрудников когда вздумается, во время работы. Снимки выкладывать в сеть, сопровождая специальным хештегом: #myNYPD(мой департамент полиции Нью-Йорка).
И пользователи откликнулись. Только не совсем так, как того хотелось бы шефу полиции. За один день в Твиттер с заданным хештегом было опубликовано более 100 тысяч фотографий. На каждой из них: сотрудники департаментов во время превышения своих полномочий. Полисмены на снимках неизменно применяли жестокие, чрезмерные меры по отношению к гражданам.
Акция, задуманная как создающая позитивный образ полисменов, возымела прямо противоположный эффект. Весь мир увидел жестокость сотрудников, их реальную работу.
«Это старые фотографии!», — утверждает Билл Брэттон, комиссар. — «Сделаны еще до того, как мы пришли к власти. Сейчас все по-другому».
«Они могут говорить все что угодно. Но факт остается фактом: жителя города ненавидят полицейских. И, признаться, есть за что», — ответил на это Калеб Маулин, активист движения против NYPD.