С 1 июня 2014 года в рекламном кабинете ВКонтакте станет доступен для выбора новый формат размещения — Рекламные акции («офферы»). Это обеспечит возможность централизованного управления основными рекламными инструментами ВКонтакте («Таргетированная реклама», «Реклама в сообществах» и «Рекламные акции»), а также существенно упростит работу и взаиморасчеты с площадкой.
Кроме того, с 1 июня вводится ряд изменений в ценообразование «Рекламных акций»: снижается стоимость 1 голоса до 11 руб. 80 коп. с НДС. Минимальная ставка вознаграждения пользователя составит 2 голоса.
Обратите внимание: стоимость 1 голоса и бюджет рекламных кампаний в кабинете будут отображаться в российских рублях с учетом НДС 18%.
В документации для разработчиков появились соответствующие методы API для работы с «Рекламными акциями»: https://vk.com/dev/leads.
Подробнее о системе размещения «Рекламных акций»:https://vk.com/offers?act=office_help&union_id=-5.
Для получения доступа к рекламному формату Вы можете обратиться по адресу: offers@corp.vk.com .