Вот фильтры Google, кому интересно:
• Google Sandbox (или же песочница)
Фильтр, который применяется к новым сайтам.
Что делает: не позволяет новым сайтам присутствовать в топ по конкурентным запросам.
Как обойти: чем больше популярных сайтов ссылаются на ваш сайт, тем раньше он выйдет из под фильтра.
• Google -30
Данный фильтр накладывается, если вас заподозрили в использовании запрещенных спам-методов.
Что делает: ваши позиции опустятся на 30 пунктов вниз.
Как обойти: перестаньте использовать чёрные методы раскрутки.
• Google Bombing
Данный фильтр накладывается, если большое количество ссылок, ведущих на ваш сайт, имеют одинаковый анкор (содержание внутри тега <а>).
Что делает: как правило бан.
Как обойти: избавится или поменять анкор ссылок.
• CO-citation Linking Filter
Данный фильтр накладывается, если вы ссылаетесь на сайт, который в свою очередь ссылается на «досуговые» сайты.
Что делает: Google сочтет, что тематика вашего сайта также связана с «досугом».
Как обойти: следите на кого вы ставите ссылки, выбирая качественные тематические ресурсы.
• Too many links at once Filter
Данный фильтр накладывается, если наблюдается слишком большая скорость прироста внешних ссылок, ведущих на ваш сайт.
Что делает: бан.
Как обойти: наращивать ссылочную массу с умом избегая чёрных методов.
• Too many pages at once Filter
Данный фильтр накладывается, если наблюдается слишком большая скорость увеличения количества страниц вашего сайта.
Что делает: бан.
Как обойти: не генерировать более тысячи страниц в месяц.
• Broken Link Filter
Данный фильтр накладывается за плохую внутреннюю перелинковку.
Что делает: часть ваших страниц не будет проиндексирована.
Как обойти: старайтесь, чтобы ваши страницы были доступны в три клика от главной, обзаведитесь картой сайта, удаляйте битые ссылки.
• Google Duplicate Content Filter
Данный фильтр накладывается за присутствие большого количества неуникального контента на вашем сайте.
Что делает: бан.
Как обойти: увеличить TrustRank, использовать уникальный контент.
• Google Supplemental Results
Данный фильтр накладывается за присутствие на сайте похожих страниц.
Что делает: заносит данные страницы в «дополнительные результаты поиска» (Supplemental Results) и выводит их только в том случае, если основной результат поиска мал по объему.
Как обойти: нарастить побольше жирных ссылок.
• Google’s Omitted Results Filter
Данный фильтр накладывается за малое количество входящих ссылок, плохую внутреннюю перелинковку, использование дублирующего контента.
Что делает: данные страницы показываются в «упущенных результатах поиска» и выводятся только в том случае, если этого пожелает пользователь, что бывает крайне редко.
Как обойти: увеличить количество входящих ссылок, добавить уникальный контент, оптимизировать структуру сайта.
• Over Optimization Filter
Данный фильтр накладывается за слишком частое употребление тегов strong, b, h и прочую избыточную оптимизацию сайта.
Как обойти: не занимайться чрезмерной оптимизацией.
• Google Domain name Age Filter
Данный фильтр накладывается на молодые сайты с низким TrusRank.
Что делает: искуственное понижение сайта в результатах поиска.
Как обойти: увеличить к-во жирных ссылок на сайт.
• Google’s Trust Rank Filter
Данный фильтр накладывается на сайты с низким TrusRank.
Как обойти: увеличить TrustRank.
• Links.htm Page Filter
Данный фильтр накладывается за присутствие на сайте страницы Links.htm.
Что делает: как правило бан.
Как обойти: не создавать страницы с подобным названием.
• Link Farming Filter
Данный фильтр накладывается за присутствие на сайте линкпомойки.
Что делает: бан.
Как обойти: не создавать на сайте линкопомойку.
• Reciprocal Link Filter
Данный фильтр накладывается за обмен ссылками или участие в сервисах по их автоматическому обмену.
Как обойти: при обмене ссылками, старайтесь усложнить схему обмена.
• Page Load Time Filter
Данный фильтр накладывается за присутствие на сайте страниц со слишком большим весом.
Что делает: данные страницы поисковик не индексирует, в следствие чего она никогда не появится в результатах поиска.
Как обойти: не делать большие страницы по весу.